Считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное! (с)
...трудоустройства!
Отгремел веселый выпускной и я думала, что все дороги открыты. Нет, серьезно, у меня были достаточно радужные представления о моем дальнейшем будущем. И это будущее меня встретило....
ПОПОЙ.
И вот я с Витей с красным дипломом, дипломами за первые места на конференциях, с десятью публикациями, двумя коллективными монографиями, написанными в соавторстве, с удостоверением стипендиата губернатора Тюменской области стою на бирже труда. И понимаю, что никому здесь нахрен не нужна. Вот так вот. В своем родном ВУЗе ты можешь быть и лучшей студенткой факультета того кого знают и уважают все, а за его пределами - НИ-КЕМ!
Но мы там долго не задержались - "Не вынесла душа поэта...", и поехали сразу в местный отдел образования. Нам сразу же выдали список школ в городе Когалыме. Мы поехали в школу с углубленным изучением англ.языка. Встретились с завучами и методистами. В принципе они мной заинтересовались. Хотя может быть я преувеличиваю, но им было приятно видеть все мои заслуги, дипломы и проч. Но только два огромных НО:
- аспирантура (намечающаяся)
- беременность (будущая)
В принципе их можно понять - система школьного образования - это непрерывный производственный процесс... Так что посмотрим.
Сегодня обзвонила все школы. Везде требуют резюме, которое будут рассматривать только в середине августа, когда директора выйдут из отпусков. Так что поживем-увидим.
Но все равно обидно становится, когда ты по сути выходишь в никуда...
Отгремел веселый выпускной и я думала, что все дороги открыты. Нет, серьезно, у меня были достаточно радужные представления о моем дальнейшем будущем. И это будущее меня встретило....
ПОПОЙ.
И вот я с Витей с красным дипломом, дипломами за первые места на конференциях, с десятью публикациями, двумя коллективными монографиями, написанными в соавторстве, с удостоверением стипендиата губернатора Тюменской области стою на бирже труда. И понимаю, что никому здесь нахрен не нужна. Вот так вот. В своем родном ВУЗе ты можешь быть и лучшей студенткой факультета того кого знают и уважают все, а за его пределами - НИ-КЕМ!
Но мы там долго не задержались - "Не вынесла душа поэта...", и поехали сразу в местный отдел образования. Нам сразу же выдали список школ в городе Когалыме. Мы поехали в школу с углубленным изучением англ.языка. Встретились с завучами и методистами. В принципе они мной заинтересовались. Хотя может быть я преувеличиваю, но им было приятно видеть все мои заслуги, дипломы и проч. Но только два огромных НО:
- аспирантура (намечающаяся)
- беременность (будущая)
В принципе их можно понять - система школьного образования - это непрерывный производственный процесс... Так что посмотрим.
Сегодня обзвонила все школы. Везде требуют резюме, которое будут рассматривать только в середине августа, когда директора выйдут из отпусков. Так что поживем-увидим.
Но все равно обидно становится, когда ты по сути выходишь в никуда...
Моя сестра так и не нашла себе работу по специальности.
Но тебе желаю удачи! И в школе не так уж ужасно, как казалось. Я там работала, ко всему привыкаешь. А кроме того, кто-то же должен делать и эту работу.
Франческа Лотлориэн, да я не против школы. Наоборот, только за. С чего то ведь надо начинать. Просто Они должны быть заинтересованы во мне! Не так уж часто к ним являются краснодипломники со стипендией губернатора области. Они вообще должны нас с руками отрывать - нам так говорили, когда я училась. А тут.... В стране где дешевая раб. сила и незаменимых людей нет не ценят молодых специалистов и вообще работников. Не то что в других странах, где их еще студентами "вербуют"... Хтя все от организации, наверное, конкретной зависит...
leeRA, ох...
Мда... Вот я тебе, как специалист с большим стажем, говорю, если перед начальником есть выбор, кого брать, он не возьмет студента. Тебя надо с нуля обучать. Потому что, не смотря на все дипломы и медали, учеба - это одно, а реалии - это другое. Есть вещи, которым не научишь, которые приходят с опытом.
Но не сдавайся! И главное - терпения тебе!