Считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное! (с)
Так скорее всего и будет называться моя новая статья в рамках изучения фафикшена...Я подобралась, наверное, еще к одной проблеме, которая мучила меня наряду с проблемой проведения интертекстуального анализа, критерии которого я до сих пор понимаю достаточно смутно: я, волей-неволей, подобралась к личности самого фикрайтера. Звучит громко, но проблема в том, что, если в самосознании и ценностных ориентациях я еще разбираюсь, то в психологии творчества совершенно наигустейший лес...
А ответить мне предстоит на архиважный вопрос: как изменилось творчество под воздействитем информатизиции, и того факта, что фанфикшен - , в данный момент, творчество, в большенстве своем, интернет-пространства...
Можно ли сказать, что описания различных сцен насилия, в том числе и сексуального, однополых отношения, зоофилии, некрофилии (ведь мы все знаем, что такое есть) - что в купе является социально НЕодобряемыми формами поведения, есть результат того как творчество преломилось в гиперпространстве?
Что это все значит?
Сублимация по Фейду - поптыка направить свое либидо в социально ОДОБРЯЕМУЮ форма деятельности и избегания таким образом неврозов?
Или простая демонстрация: "Эй, посмотрите сюда, я вас удивлю, вы такакого еще не читали!" - ведь творчество это сегда попытка предоставить что-то новое, невиданное: именно этим оно и интрересно...
Или попытка вытеснить своею агрессию, неудовлетворенную сексуальность в форму, которая наиболее безобидна?
Нельзя отрицать, что фикрайтер - это всемогущий бог: ему подвластны жизнь и смерть...Но что кроется за этим?
Попытка "оживить" полюбившегося персонажа и сделать его ближе, реальнее, поставить в рамки которые наиболее близки самой личности фикрайтера; или наоборот умачаться в "Гипер-Мир Грез"?
А ответить мне предстоит на архиважный вопрос: как изменилось творчество под воздействитем информатизиции, и того факта, что фанфикшен - , в данный момент, творчество, в большенстве своем, интернет-пространства...
Можно ли сказать, что описания различных сцен насилия, в том числе и сексуального, однополых отношения, зоофилии, некрофилии (ведь мы все знаем, что такое есть) - что в купе является социально НЕодобряемыми формами поведения, есть результат того как творчество преломилось в гиперпространстве?
Что это все значит?
Сублимация по Фейду - поптыка направить свое либидо в социально ОДОБРЯЕМУЮ форма деятельности и избегания таким образом неврозов?
Или простая демонстрация: "Эй, посмотрите сюда, я вас удивлю, вы такакого еще не читали!" - ведь творчество это сегда попытка предоставить что-то новое, невиданное: именно этим оно и интрересно...
Или попытка вытеснить своею агрессию, неудовлетворенную сексуальность в форму, которая наиболее безобидна?
Нельзя отрицать, что фикрайтер - это всемогущий бог: ему подвластны жизнь и смерть...Но что кроется за этим?
Попытка "оживить" полюбившегося персонажа и сделать его ближе, реальнее, поставить в рамки которые наиболее близки самой личности фикрайтера; или наоборот умачаться в "Гипер-Мир Грез"?